\

YouMustDie FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » YouMustDie FORUM » YMD? » Методологические аспекты синергетики и Пространство Минко́вского


Методологические аспекты синергетики и Пространство Минко́вского

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Довольно часто человека нерешительного, долго колеблющегося, прежде чем принять какое-либо решение, называют «буридановым ослом».
Согласно учению Буридана, действия человека подчинены суждениям разума. Если согласно разуму преподносимое благо есть благо совершенное и всестороннее, то воля человека устремляется к нему. Следовательно, если разум признает одно благо высшим, а другое - низшим, то при прочих равных обстоятельствах воля устремиться к высшему благу. Если разум признает блага равноценными, то воля не может действовать совсем.

Принято считать, что этот парадокс Буридан иллюстрировал примером с ослом: по обе стороны от морды голодного животного на совершенно равных расстояниях кладутся две совершенно одинаковые охапки сена. Животное, не имея оснований предпочесть одну охапку другой из-за абсолютного равенства вариантов, в конце концов умрет с голоду, так и не потянувшись ни к одной из охапок.

Простра́нство Минко́вского ― четырёхмерное псевдоевклидово пространство сигнатуры (1,\;3), предложенное Германом Минковским в 1908 году в качестве геометрической интерпретации пространства-времени специальной теории относительности.

Каждому событию соответствует точка пространства Минковского, в лоренцевых (или галилеевых) координатах, три координаты которой представляют собой декартовы координаты трёхмерного евклидова пространства, а четвёртая ― координату ct, где c ― скорость света, t ― время события. Связь между пространственными расстояниями и промежутками времени, разделяющими события, характеризуется квадратом интервала:

    s2 = c2(t1 − t0)2 − (x1 − x0)2 − (y1 − y0)2 − (z1 − z0)2.

(Нередко в качестве квадрата интервала берется противоположная величина, выбор знака — вопрос произвольного соглашения. Так, первоначально сам Минковский предложил именно противоположный знак для квадрата интервала).

Интервал в пространстве Минковского играет роль, аналогичную роли расстояния в геометрии евклидовых пространств. Он инвариантен при замене одной инерциальной системы отсчета на другую, так же, как расстояние инвариантно при поворотах, отражениях и сдвигах начала координат в евклидовом пространстве. Роль, аналогичную роли вращений координат в случае евклидова пространства, играют для пространства Минковского преобразования Лоренца.

Интервал аналогичен квадрату расстояния в евклидовом пространстве. В отличие от последнего интервал не положителен, также между различными событиями интервал может быть равен нулю.

Отредактировано PA3UH9I (2009-08-27 12:46:45)

0

2

ниасилил

0

3

осилил. интересно)
предлагаю почитать вот об этом человеке)

Сергей Минаев (Не путать с Сергеем Минаевым, который певец ртом) — аффтар, ЕРЖ, отечественный блоггер и «креатиффщег» с литпрома, раскрученный Рыковым. Пейсатель букв пальцами, автор опусов «Духless», «The Телки» и «Media Sapiens», являющихся кустарной пародией на Пелевина c Бегбедером и Бретом Истоном Эллисом, и состоящих чуть более, чем наполовину из унылого плагиата (в частности, «Духлесс» является тупой компиляцией книжек "Что-то случилось" Джозефа Хеллера и "Деньги" Мартина Эмиса, а сам подзаголовок «Духлесса» — «повесть о ненастоящем человеке» спизжен у фантаста Успенского [1]). За счет примитивного изложения и плоского юмора творчество Минаева стало чрезвычайно популярно среди быдла и офисного планктона. Был нехило опущен значительной частью еврейского сообщества в России. Имя Минаева, наряду с Багировым и Донцовой, считается нарицательным, применимым ко всей низкопробной прозе. Алсо, весьма нелюбим своим тезкой-музыкантом.

Catch phrase персонажа - не ест Роллтон. Если какой-то персонаж в вашем присутсвии утверждает, что он никогда не ел Роллтон (Доширак, etc.) присмотритесь внимательнее - возможно, именно это и есть Минаев.

Как ни странно, не обладает особыми ФГМ и ЧСВ (или же весьма умело их маскирует). Доказательство — пранк с сабжем; Минаев оказался абсолютно адекватен неадекватен и не повёлся на троллинг только потому, что уже знал о таком явлении как пранк, кроме того все время истерически похохатывал и всячески лизал жопу восхищался пранкером. Да чего уж там, сами слушайте.

Вслед за Минаевым большая часть офисного быдла принялась писать «книги», некоторые из которых даже издают (тот же «Издательский Дом Сергея Минаева»). Наиболее уёбищный пример - "Продается тело Христа" Владимира Аджалова, фатально убогая книжонка, которую, тем не менее, безуспешно пытались жестко пиарить.

Помимо Литпрома, писал также и на udaff.com, под ником «Амиго». Помимо удаффкома еще пишет в ЖЖ, под ником "amigo". "amigo-095". Серега-то оригинален, ёбанарот.

Есть мнение, что начато производство фильма «Духless». Только еще не определен актерский состав.

«Духless»
В этой книге главный герой работает числится в штате компании, занимающейся продажей кукурузы, тусит по клубам, цепляет девочек, разнюхивается кокаином, опять тусит, бухает и опять тусит, опять разнюхивается. ВНЕЗАПНО он понимает, что все вокруг ненастоящие, лицемеры, ублюдки, продажные сволочи, «мумии», которых интересует только бабло, бренды и статус. По сути весь пересказ.

К этому можно добавить, что в книге масса того, что Минаев пытается выдать как лирические отступления: про Питер, про перфомансы пёрформанцы, про НБП, про менеджеров и даже про то, «как нам обустроить Россию». Отдельные эпизоды из этих отступлений доставляют.

«Media Sapiens»
История про пиарщика в двух томах, который вылетает с работы из-за того, что тот передрал речь Геббельса и пустил ее в ход, как свой креатив. Тут его берет под крыло конторка, которая хочет, чтобы он привел к власти на выборах президента’08 их кандидата. В итоге главный герой к концу книги решает, что PR и ТВ — это очень большое зло и идет взрывать Останкинскую телебашню. На взгляд анонимуса, самая стоящая вещь из всех минаевских опусов, ибо несет в себе истину: ни в одной стране не стоит смотреть зомбоящик. Авось планктоши чуток поумнеют после прочтения.

С другой стороны, произведение сиё оставляет странное впечатление. Если присмотреться повнимательнее к описанным персонажам, то самыми вменяемыми оказываются анонимные чекисты из второй книги. В целом получается так, что, по Минаеву, вся оппозиция состоит из полных уродов чуть более, чем на 99 %. Иногда кажется, что в демонстрации этого обстоятельства и состоит задумка произведения. В контексте того, что Минаева нынче взяли ведущим «Честного понедельника», где все машут флагами во славу России, а темы откровенно конъюнктурны и проедровы, вышесказанное наводит на мысль, что Media Sapiens и впрямь наиболее удачное творение Минаева в том смысле, что именно тут он донёс свои незримые посылы кому следует наиболее выгодным для себя образом образом. В целом, особо наивные люди могут даже вообразить после прочтения книг Минаева, что в оппозиции состоят лишь поклонники Геббельса, которые противостоят нормальным, в целом, чекистам, радеющим о стране. А вот из ФЭПа таковых изгоняют. Короче, есть подозрение, что книга эта чуть менее, чем явно, является образцом того, как надо незаметно высказывать преданность. Разумеется, кому следует. Однако сие есть, разумеется, лишь частное мнение, основанное на умозрительных рассуждениях, и не более того: факт в том, что опозиция, по Минаеву, сплошь состоит из уродов, а мельком появляющиеся чекисты оказываются вполне привлекательными. А уж какие выводы делать из этого факта и считать ли простым совпадением, что Минаев нынче съел Соловьёва на НТВ (притом, что уровень «Честного понедельника» много ниже и без того невысокого уровня «К барьеру»),- дело каждого из нас.[2] Капитан Очевидность отмечает, что нынешняя оппозиция, это действительно уроды и анальные клоуны. Такие дела.

«The тёлки»
Преуспевающий чувак, работающий в журнале, крутит роман с двумя гламурными кисо, вешает им обеим на уши лапшу первой: про то, что он работает на мегакорпорацию из США, осваивающую российский рынок, и вот-вот у него будет все в ажуре и новая счастливая семья (ГК+ГГ); второй: про то, что он открывает новый клуб, обещающий стать самым пафосным местом Москвы. Деффки ведутся. Параллельно с развесом лапши главный герой ищет настоящую любовь (обычно по пьяни). Книга разбавлена клубными тусовками, ресторанами, разнюхиванием кокса, бухлом и попытками главного героя скрыть свой двойной роман. К концу книги оказываетсля, что он все зафейлил. Далее следует внезапный неожиданный финал. В итоге ГГ делает вывод, что-то вроде «называя девушек тёлками, ты сам становишься быком» и подобные по глубине мысли. Занавес.

В книге присутствует унылая реклама ВИА Кач и ВИА Кровосток. Описание людей, как набора брендов одежды, из которой он состоит, скопипизженна у Б. И. Эллиса; сам Минаев не стеснясь при этом намекает на «Гламораму» этого самого Эллиса, когда герой представляется именем Виктора Варда из этой книги.

«Время героев»
Куча рассказов, выпуском которых Серега хотел заработать на новый ТАЗ. Все рассказы написаны еще до Духless и есть на udaff.com. Только вот названия в книге и на удаффе не совпадают по большей части.

А. Н.А. Л.Ь. Н.Ы. Й.«Р. А. Б.»
Название чуть менее чем полностью спизжено с Гарри Поттера. История про обделенного умом клерка, который не хочет работать и занимается ничегонеделанием, что ему тоже не по душе. Так он и мечется между этих двух крайностей. В тоже время не представляет, как можно прожить на 75000 рублей в месяц, находит тысяча и один способ увеличить себе жалование, подворовывая и околпачивая начальство. В итоге наступает кризис, ему грозит увольнение, клерк решает участвовать в забастовке клерков, переходящей в бунт и чуть-чуть не доходящей до вооруженного мятежа. Затея терпит фиаско. В итоге после незначительных перипетий аля-1984, клерк оказывается невыезднымнепринимаемым на работу. Устраивается по левой в почтовое отделение за 15000 рублей в месяц и там находит 1001 способ, как увеличить свой трудовой доход. В конце концов все заканчивается такой зубодробительной чушью, что даже вопросов не возникает о том, употреблял ли автор вещества. Оказывается, что в г. Казань клерки взяли в руки оружие и забороли корпорации. Главный герой подрывается туда и наблюдает за творящимся там постапокалипсисом, созданим новой элиты и продажей с потрохами идеи, за которую гибли несчастные клерки. Книга полна взаимоисключающих параграфов, уныла и не достоверна[3] чуть более, чем на 100 %. В эту книгу Минаев вплел опкатаные в предыдущих книгах (типа)душевные терзания, (типа)любовь и (типа)умные мысли. Самая бредовая книга Минаева.

0

4

ни первый, ни третий пост неосилил

0

5

ололо

0

6

Tota1Error написал(а):

ололо

Tota1Error написал(а):

ниасилил

между прочем подобные посты по определению называются флудом...у меня таких постов 5% максимум..так что кто еще тут и флудер  :glasses:

0

7

PA3UH9I написал(а):

так что кто еще тут и флудер

ты

0

8

Tota1Error написал(а):

ты

ололо  :blush:

0

9

не понял, как данное определение пространства минковского связано с предыдущими 2 обзацами?

0

10

Wildman
не пойму ты ваще откуда вылез?))  :P

0


Вы здесь » YouMustDie FORUM » YMD? » Методологические аспекты синергетики и Пространство Минко́вского