\

YouMustDie FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » YouMustDie FORUM » Старые заявки » Заявка Plasticpervert

Заявка Plasticpervert

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя: Стасик
2. Возраст: 18
3. Место проживания(так же указывайте разницу с Москвой, естественно во времени): Украина, мариуполь, +2GMT (отставание на 1 час)
4. Как вы считаете, есть ли у вас качества лидера?: Наверное - нет, т.к. зачастую не хватает терпения.
5. Пару слов о себе (Род занятий, Интересы, Черты характера и т.п..): Я учусь на 4 курсе техникума, занимаюсь дайвингом и подводной охотой, однако сейчас не сезон и могу много времени тратить на повседневность. Я человек спокойный, и достаточно уравновешенный, из себя выводит только глупость и непонимание окружающих меня людей, если кому-то это что нибудь скажет, то по знаку зодиака я - близнец. Очень общительный, зачастую даже назойливый. Ну в любом случае пока не пообщаешься не узнаешь что за человек, так что на этом и закончу.

-------------------------------------------
1. Ник на сервере: Plasticpervert
2. Текущий лвл и класс: Soul breaker - 74
3. Сколько играете на сервере?: онлайн чара ~5 дней, играю 3ю неделю
4. Есть ли у вас ещё чары на этом сервере(если да, то какие?): есть оконные ПП и БД 62 лвла.
5. Во что одет ваш персонаж, которым вы хотите вступить в клан?(Желателен скрин инвентаря):http://i.piccy.info/i4/fa/ba/fa6f6602132797d8d9206c3697ce.png
6. Сколько в среднем, часов в день, проводите за игрой? И в какое время суток по МСК?: с 18 до 24 ~6 часов в день так же играю днем.
7. Готовы ли вы прокачать для клана одного или более академиков?: да, готов.
8. В каких кланах\серверах состояли\играли , причина ухода: Hardin x5 - клан Unicore, ушол т.к. предложили место в вашей консте.
9. Есть ли опыт крупных сражений, PvP, партийного кача: Да
10. Скорость вашего интернета?: 1мбит
11. Возможность использования Ventrilo : Есть